Занятия в детском центре “Гармония”

Раннее развитие ("Развивалки"):

Для всестороннего и занимательного развития Вашего малыша детский центр использует несколько видов программ:

Первый вид – классические дошкольные, рекомендованные Министерством Образования и Науки Российской Федерации, которая обеспечивает приемственность со школой:

  • – “Школа 2000” Л.Т.Петерсон;
  • – Образовательная система “Школа 2100”;
  • – Комплексная программа “Детский сад 2100”;

Второй вид – авторские программы:

  • – Марии Монтессори – благодаря сенсорным материалам, ребенок получает возможность упражнять органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обояние, вкус. Работа по этой системе дает возможность проявить свою индивидуальность, развить и удовлетворить свои личные задатки, возможности и потребности. Девиз в работах М.Монтессори: “Помоги мне это сделать самому!”
  • – Екатерины Железновой “Музыка с мамой” – эта программа способствует развитию абсолютного музыкального слуха и ритма, координации и мелкой моторики, общему физическому развитию и развитию речи, игры и веселое общение с ребенком ,а также обучению счету и чтению.

Использование на занятиях арттерапии и игр с песком помогут справиться с психическим напряжением, восстановить эмоциональное равновесие ребенка.

Обучение представляет собой систему интегрированных занятий, построенную с учетом возрастных особенностей детей и выстроенную по принципу постепенного усложнения задач развития.

Задачи развития:

1. Всестороннее развития ребенка:

  • развитие высших психических функций: внимание, память, мышление;
  • развитие любознательности, познавательной, экспериментаторской деятельности;
  • развитие мелкой, общей моторики, координации движений, пространственных ориентировок;
  • развитие сенсорных способностей;
  • развитие речи;
  • физическое развитие;
  • развитие музыкальности;
  • развитие фантазии, воображения, креативности;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • начальное обучение грамоте;
  • формирование положительных взаимоотношений со взрослыми и детьми;
  • психологическая школьная готовность (для дошколят).

2. Налаживание психолого-эмоционального контакта, улучшение понимания между членами семьи и ребенком.

3. Адаптация и социализация ребенка.

Правила работы в развивающих группах:

1. К занятиям в группе допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые сопровождающие.

2. Правила относительно одежды:

  • Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь.
  • Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий. Одежда ребенка должна быть такой, чтобы взрослый сопровождающий не расстраивался в случае, если ребенок описается, намочит или испачкает одежду. Если ребенка ругать за то, что он испачкался или облился во время занятий, он, скорее всего, просто не захочет больше заниматься. Лучше просто принести с собой комплект сменной одежды.
  • В случае если ребенок согласен, можно одевать ему фартучек (имеющийся в группе или принесенный из дома) для занятий творчеством и водными материалами.
  • Если ребенок еще только начинает отвыкать от памперсов, то во время занятий ему сложно будет оторваться от интересной игры и попроситься на горшок. Кроме того в группе много упражнений с водой, что провоцирует такие “аварии”. Таким образом, на время занятий в ребенку лучше одеть памперс или взять с собой много запасной одежды.

3. ПОМОГИ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОМУ – основной принцип занятий в нашей группе. Взрослый должен предложить ребенку ровно столько помощи, сколько ему необходимо и не больше. Данное правило распостраняется так же и на подготовку и уборку рабочего места.

4. Малыш самостоятельно выбирает вид деятельности. Педагог помогает ему в случае необходимости. Взрослые стараются не использовать игровую мотивацию, уговоры и т.д. Материал можно взять только с полки. Пожалуйста, воздержитесь от передачи материала из рук в руки.

5. Если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ребенку понаблюдать за работой другого ребенка или выбрать какой-то другой материал. Это правило распространяется абсолютно на все материалы в группе. Один материал – один ребенок!

6. Если во время занятий ребенок пролил воду или рассыпал что–то, взрослый лишь инициирует уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой. Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи!

7. Если взрослый не знает как заниматься с каким–то материалом, выбранным ребенком, ему следует обратиться к педагогу за помощью.

8. Не втягивайте ребенка в какую–либо деятельность насильно. Так, ребенок имеет право НЕ заниматься вместе со всеми на кругу. Взрослый же может заниматься на кругу с остальными.

9. Ребенок имеет право НЕ заниматься материалом, а вместо этого наблюдать за работой других детей. Наблюдение – один из важнейших способов познания.

10. Пожалуйста, посвятите ваше время, проведенное в группе, ребенку. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий, однако вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для родительских семинаров. Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после занятий. Если ребенок уже обходится без вашей помощи, займитесь так же каким–то материалом в группе.

Группа "Малыш и мама"

Группы «Родители и дети- первый год»

Группа “Я сам”

Группа “Почемучки”

“Подготовка к школе”

ИЗО–студия

Музыкально–танцевальная студия

Английский для малышей

Консультации психолога

Логопед

Набор детей в группу
фортепиано

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit, accusantium, consectetur, sed expedita cum modi corrupti unde voluptas amet sequi non officiis molestiae rem alias dignissimos quos vitae blanditiis aliquam!

Подробно

Набор детей от 3-х до 7-ми лет в группу детского фитнеса

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit, accusantium, consectetur, sed expedita cum modi corrupti unde voluptas amet sequi non officiis molestiae rem alias dignissimos quos vitae blanditiis aliquam!

Подробно

Набор детей от 1,5 до 3-х лет в группу продленного дня

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit, accusantium, consectetur, sed expedita cum modi corrupti unde voluptas amet sequi non officiis molestiae rem alias dignissimos quos vitae blanditiis aliquam!

Подробно